Элон Маск считает, что Twitter более гибок в своих новостных лентах, чем традиционные СМИ

Элон Маск считает, что Twitter более гибок в своих новостных лентах, чем традиционные СМИ

На прошлой неделе Twitter лишил официальный аккаунт The New York Times синей бегущей строки одобрения после того, как он отказался платить ежемесячную плату за статус одобренного. А некоммерческое Национальное общественное радио, которое также отказалось платить за бегущую строку подтверждения, получило в Twitter статус публичного. Между тем, Маск, владелец сервиса микроблогов, раскритиковал СМИ за неточность и медлительность.

Он считает Twitter серьезным конкурентом традиционным СМИ, пишет деловая газета The Wall Street Journal. Через несколько недель после того, как Маск возглавил Twitter, он предупредил о возможном конфликте с традиционными СМИ. «Поскольку Twitter стремится возвысить гражданскую журналистику, медиа-элита сделает все возможное, чтобы этого не произошло», — заявил он в Twitter. — Мейнстримные СМИ по-прежнему будут процветать, но усиление конкуренции со стороны граждан заставит их быть более точными, поскольку их информационная олигополия нарушена».

В отличие от традиционных СМИ, в Twitter нет отдела новостей с репортерами и редакторами, которые занимались бы написанием статей. Вместо этого Маск полагается на пользователей и их твиты, а также на систему проверки фактов, призванную обеспечить точность отображаемой информации. И все это происходит «в прямом эфире».

«Давайте сравним это с тем, что происходит в газете: там вы должны изучить информацию, представить статью редактору, получить его одобрение, написать статью, отредактировать ее, выяснить, в какой день она будет опубликована», — рассказал Маск в прошлом месяце. По его словам, в итоге новости появляются с опозданием на три, четыре дня, а иногда и на неделю.

Также на прошлой неделе Twitter начал отмечать ссылки на сервис Substack как потенциально опасные. Эксперты связывают это с тем, что Substack представил приложение Notes с функциональностью, аналогичной Twitter.

Многие наблюдатели рынка считают, что разногласия Маска с медиакомпаниями и другими высокопоставленными пользователями могут оттолкнуть их от Twitter, что снова грозит потерей аудитории и доходов от рекламы. «Причина существования медиа-команды Twitter заключается в том, что (почти все) взаимодействие в Twitter происходит с твитами от высокопоставленных людей/организаций в правительстве, спорте, музыке, бизнесе, новостном отделе Кардашьян и т.д., — написал в прошлом месяце Натан Хаббард, бывший вице-президент компании по глобальной коммерции и медиа. — Они являются жизненной силой платформы».

Добавить комментарий